ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Нажмите, и мы сами перезвоним Вам в течение часа

Сертификат на услуги

Оформление сертификата на услуги в России в настоящий момент не является обязательным условием для работы. Однако процедура значительно влияет на эффективность деятельности предприятия и его финансовый результат. Выдачей документа занимаются уполномоченные органы (центры).

Для чего компаниям нужно его получать?

Приобретение сертификата позволяет повысить степень доверия клиентов к оказываемым услугам и к предприятию в целом. Подтверждающий документ свидетельствует, что сервис предоставляется на высшем уровне и абсолютно безопасен для потребителя. 

Для каких услуг нужен сертификат?

Добровольная оценка соответствия подходит практически для всех сфер деятельности:

  • ремонтные мастерские;
  • станции технического обслуживания (СТО);
  • шиномонтаж;
  • автосервис;
  • бухгалтерские бюро;
  • транспортные компании;
  • парикмахерские;
  • юридические консультации;
  • предприятия общественного питания;
  • торговые организации;
  • гостиницы.

Преимущества

Сертификация помогает выделиться из числа многочисленных конкурентов и повысить рейтинг компании. 

Что получает держатель документа?

  1. официальное подтверждение профессионализма и компетентности персонала предприятия;
  2. возможность заключать выгодные договоры с партнерами, а также с государственными и муниципальными заказчиками;
  3. лояльное отношение надзорных органов;
  4. доверие клиентов и завоевание новых рынков;
  5. трамплин для достижения лучших результатов в профессии.

Оформление сертификата соответствия на услуги

Важное значение при подтверждении соответствия имеет правильная идентификация вида услуг и определение кода классификации. В настоящий момент в нашей стране актуален Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), который содержит перечень всех возможных услуг и их кодов.

При проведении процедуры оценки специализированные центы должны руководствоваться правилами Федерального закона «О техническом регулировании» №184-ФЗ. Это базовый документ, который содержит требования к проведению процедуры. Нарушение принятых норм может явиться причиной для аннулирования выданного сертификата, поэтому так важно доверить оформление документа опытным профессионалам центра «Ростест Ростов».

Сроки действия

Документ действует на территории РФ в течение трех лет. Когда период действия прекратится, предприятию потребуется пройти оценку соответствия услуг снова.

Образец документа

Сертификат на услугиГосударственный бланк сертификата содержит важные сведения:

  1. наименование уполномоченного органа;
  2. реквизиты и название предприятия;
  3. вид оказываемых услуг, выполняемых работ;
  4. действующие нормативы, соответствие которым установлено;
  5. реквизиты протоколов экспертизы;
  6. регистрационный номер;
  7. дата регистрации и срок действия;
  8. подписи руководителя органа и эксперта, печать.

Сроки и стоимость оформления

Центр «Ростест Ростов» может подготовить необходимую документацию в минимальные сроки (от 3-х рабочих дней). Мы предлагаем сертификационные услуги по выгодной стоимости. Рассчитать точную сумму можно на основании заявки предпринимателя, в которую вносится описание вида деятельности и численный состав предприятия.

Более подробно о деталях оценки соответствия можно узнать у нашего менеджера, позвонив по телефону по телефону +7 (863) 309-06-18 или отправив заявку через форму нашего сайте. Консультирование бесплатно!

Необходимые документы

Рекомендуем предпринимателям основательно подготовиться к проверке и собрать только достоверную информацию, касающуюся работы компании:

  • регистрационные данные (копии ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ, устава);
  • подробное описание выполняемых работ (оказываемых услуг) с кодами классификации ОКПД 2;
  • государственные стандарты или технические условия, которые соблюдаются предприятием при выполнении сервисных работ;
  • ранее приобретенные разрешения, действующие лицензии на осуществление деятельности;
  • сертификаты (декларации) на оборудование, находящееся в эксплуатации;
  • документация на помещение, подтверждающая его статус (собственность, аренда);
  • информация о сотрудниках предприятия (квалификация, опыт работы, образование).

Этапы получения сертификата

Порядок работы установлен действующим законодательством и состоит из нескольких этапов:

  1. подготовка заявки на оказание услуги сертификации, согласование деталей процедуры;
  2. идентификация вида услуг/работ, анализ документации заявителя;
  3. выбор стандарта ГОСТ, на соответствие которому будет производиться проверка;
  4. при отсутствии подходящего ГОСТ потребуется разработка ТУ, которые будут включать все особенности работ;
  5. анализ работы предпринимателя, оценка соответствия требованиям норматива;
  6. принятие решения о выдаче сертификата;
  7. регистрация бланка в реестре уполномоченного органа и отправка заказчику.

Дистанционное составление документов!

Для вашего удобства мы разработали алгоритм дистанционной работы. Теперь, чтобы подать заявку, не нужно посещать наш офис. Можно составить запрос в электронном виде и отправить на наш адрес info@rostestrostov.ru. Готовый бланк с подписью и печатью аккредитованного органа вы получите через надежного курьера в заранее оговоренный срок. Обращайтесь в наш центр, мы поможем в приобретении новых конкурентных преимуществ для вашего бизнеса.