Оформление сертификата на услуги в России в настоящий момент не является обязательным условием для работы. Однако процедура значительно влияет на эффективность деятельности предприятия и его финансовый результат. Выдачей документа занимаются уполномоченные органы (центры).
Для чего компаниям нужно его получать?
Приобретение сертификата позволяет повысить степень доверия клиентов к оказываемым услугам и к предприятию в целом. Подтверждающий документ свидетельствует, что сервис предоставляется на высшем уровне и абсолютно безопасен для потребителя.
Для каких услуг нужен сертификат?
Добровольная оценка соответствия подходит практически для всех сфер деятельности:
- ремонтные мастерские;
- станции технического обслуживания (СТО);
- шиномонтаж;
- автосервис;
- бухгалтерские бюро;
- транспортные компании;
- парикмахерские;
- юридические консультации;
- предприятия общественного питания;
- торговые организации;
- гостиницы.
Преимущества
Сертификация помогает выделиться из числа многочисленных конкурентов и повысить рейтинг компании.
Что получает держатель документа?
- официальное подтверждение профессионализма и компетентности персонала предприятия;
- возможность заключать выгодные договоры с партнерами, а также с государственными и муниципальными заказчиками;
- лояльное отношение надзорных органов;
- доверие клиентов и завоевание новых рынков;
- трамплин для достижения лучших результатов в профессии.
Оформление сертификата соответствия на услуги
Важное значение при подтверждении соответствия имеет правильная идентификация вида услуг и определение кода классификации. В настоящий момент в нашей стране актуален Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), который содержит перечень всех возможных услуг и их кодов.
При проведении процедуры оценки специализированные центы должны руководствоваться правилами Федерального закона «О техническом регулировании» №184-ФЗ. Это базовый документ, который содержит требования к проведению процедуры. Нарушение принятых норм может явиться причиной для аннулирования выданного сертификата, поэтому так важно доверить оформление документа опытным профессионалам центра «Ростест Ростов».
Сроки действия
Документ действует на территории РФ в течение трех лет. Когда период действия прекратится, предприятию потребуется пройти оценку соответствия услуг снова.
Образец документа
Государственный бланк сертификата содержит важные сведения:
- наименование уполномоченного органа;
- реквизиты и название предприятия;
- вид оказываемых услуг, выполняемых работ;
- действующие нормативы, соответствие которым установлено;
- реквизиты протоколов экспертизы;
- регистрационный номер;
- дата регистрации и срок действия;
- подписи руководителя органа и эксперта, печать.
Сроки и стоимость оформления
Центр «Ростест Ростов» может подготовить необходимую документацию в минимальные сроки (от 3-х рабочих дней). Мы предлагаем сертификационные услуги по выгодной стоимости. Рассчитать точную сумму можно на основании заявки предпринимателя, в которую вносится описание вида деятельности и численный состав предприятия.
Более подробно о деталях оценки соответствия можно узнать у нашего менеджера, позвонив по телефону по телефону +7 (863) 309-06-18 или отправив заявку через форму нашего сайте. Консультирование бесплатно!
Необходимые документы
Рекомендуем предпринимателям основательно подготовиться к проверке и собрать только достоверную информацию, касающуюся работы компании:
- регистрационные данные (копии ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ, устава);
- подробное описание выполняемых работ (оказываемых услуг) с кодами классификации ОКПД 2;
- государственные стандарты или технические условия, которые соблюдаются предприятием при выполнении сервисных работ;
- ранее приобретенные разрешения, действующие лицензии на осуществление деятельности;
- сертификаты (декларации) на оборудование, находящееся в эксплуатации;
- документация на помещение, подтверждающая его статус (собственность, аренда);
- информация о сотрудниках предприятия (квалификация, опыт работы, образование).
Этапы получения сертификата
Порядок работы установлен действующим законодательством и состоит из нескольких этапов:
- подготовка заявки на оказание услуги сертификации, согласование деталей процедуры;
- идентификация вида услуг/работ, анализ документации заявителя;
- выбор стандарта ГОСТ, на соответствие которому будет производиться проверка;
- при отсутствии подходящего ГОСТ потребуется разработка ТУ, которые будут включать все особенности работ;
- анализ работы предпринимателя, оценка соответствия требованиям норматива;
- принятие решения о выдаче сертификата;
- регистрация бланка в реестре уполномоченного органа и отправка заказчику.
Дистанционное составление документов!
Для вашего удобства мы разработали алгоритм дистанционной работы. Теперь, чтобы подать заявку, не нужно посещать наш офис. Можно составить запрос в электронном виде и отправить на наш адрес info@rostestrostov.ru. Готовый бланк с подписью и печатью аккредитованного органа вы получите через надежного курьера в заранее оговоренный срок. Обращайтесь в наш центр, мы поможем в приобретении новых конкурентных преимуществ для вашего бизнеса.