ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Нажмите, и мы сами перезвоним Вам в течение часа

Добровольная пожарная сертификация

Одной из востребованных сертификационных услуг является добровольная пожарная сертификация. В ходе проверки выявляются важные показатели, характеризующие уровень пожарной безопасности продукции. Процедура оценки проводится в специализированных аккредитованных органах (центрах) на основании заявки предпринимателя.

Для чего проводят эту процедуру?

В нашей стране предусмотрена обязательная оценка соответствия пожарной безопасности. Требуется она для товаров, включенных в область регулирования следующих нормативов:

  • в отношении стройматериалов и других товаров, не относящихся к средствам пожаротушения, действует Федеральный закон №123-ФЗ и ПП РФ №241;
  • в отношении средств обеспечения пожарной безопасности — ТР ЕАЭС 043/2017.

Обратите внимание, что в зависимости от разновидности продукции, актуальными будут совершенно разные правовые акты. Это значит, что документы, оформленные на основании данных нормативов, отличаются друг от друга. Первый действителен на территории РФ, второй — в странах-участницах ЕАЭС.  

Что касается добровольного сертификата, то он имеет юридическую силу на территории нашей страны и составляется по желанию предпринимателя. Документ позволяет гарантировать заявленные противопожарные свойства товара и делает его эксплуатацию безопасной для человека. Зная основные характеристики (горючесть, воспламеняемость, скорость распространения пламени при горении, токсичность при пожаре) можно выбрать наиболее безопасный способ использования продукции. 

На какую продукцию нужен документ?

Получать пожарный сертификат рекомендовано производителям или продавцам следующих изделий:

  1. строительные материалы из дерева, органического и неорганического волокна, полимеров, минеральных расплавов, металла;
  2. напольные и кровельные покрытия;
  3. спортивное оборудование, инвентарь;
  4. осветительная аппаратура;
  5. электроприборы;
  6. детские игрушки;
  7. мебель и др.

Преимущества и особенности

Среди преимуществ добровольной пожарной сертификации особое место занимают:

  • выгодные условия участия в государственных тендерах и закупках;
  • возможность сотрудничества с серьезными заказчиками;
  • рост конкурентоспособности товара;
  • повышение потребительского спроса:
  • возможность продвижения продукции и проведения рекламных кампаний. 

Оформление добровольного пожарного сертификата

Получить добровольное подтверждение пожарной безопасности можно при условии, что продукция не подлежит обязательной сертификации согласно ТР ЕАЭС 043 и ФЗ №123-ФЗ. В ходе оценки соответствия проводится тестирование образцов изделий в аккредитованных лабораториях, анализируется производственный процесс и техническая документация заявителя.

Сроки действия

Время действия добровольного сертификата, подтверждающего выполнение требований пожарной безопасности, составляет три года с момента регистрации в реестре уполномоченного органа. 

Бланк документа

Добровольный пожарный сертификатГосударственный бланк сертификата включает в себя полезные сведения:

  • наименование, реквизиты, местонахождение производителя (заявителя);
  • название и модель товара;
  • актуальные стандарты изготовления;
  • данные уполномоченного органа, выдавшего документ;
  • подтвержденная принадлежность группам горючести, воспламеняемости, дымообразования, скорости распространения пламени, токсичности при воспламенении;
  • срок действия и дата регистрации;
  • подписи и печати ответственных сторон.

Сроки оформления и стоимость

Наш центр может подготовить необходимые документы в самые короткие сроки — от 2-х рабочих дней. Стоимость процедуры определяется особенностями продукции и области ее применения. 

Точную сумму узнавайте у нашего менеджера по телефону +7 (863) 309-06-18 или через форму обратной связи. Мы проконсультируем вас совершенно бесплатно! 

Перечень необходимых документов

Предприниматель должен подготовить список технических и регистрационных документов для изучения нашими специалистами:

  • копии ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ, устава;
  • полное описание, свойства и область применения изделий;
  • свидетельство о собственности или договор аренды цехов;
  • код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), присвоенный товару;
  • государственные стандарты или технические условия, на основании которых выпускается продукция;
  • подтверждение эффективного функционирования системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО (при наличии);
  • контракт с изготовителем на поставку (для зарубежных товаров).

Алгоритм получения сертификата

Порядок работы специалистов нашего центра заключается в следующем:

  1. анализ заявки предпринимателя, а также предоставленной сопроводительной информации;
  2. согласование с заказчиком нюансов процедуры;
  3. идентификации изделия и выбор схемы оценки соответствия;
  4. подготовка договора и счета на оплату;
  5. организация лабораторных испытаний (отбор образцов и передача на экспертизу в аккредитованную лабораторию);
  6. анализ протоколов исследований и принятие решения о выдаче сертификата;
  7. подготовка бланка, регистрация и вручение клиенту.

Скидка при оформлении заявки на сайте!

Внимание! В нашем центре «Ростест Ростов» действует отличное спецпредложение. Мы предоставляем скидку на получение необходимой документации в размере 10%. Чтобы заказать услугу сертификации продукции по выгодной стоимости, просто отправьте вашу заявку в электронной форме через наш сайт. Мы сразу же свяжемся с вами и обговорим детали работы. Пишите прямо сейчас. Время действия акции ограничено!